Новости
21/06/2016
Качество обслуживания ГК ФСК признали лучшим
ГК ФСК стала лауреатом VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», церемония награждения которой прошла в г. Сочи 17 июня.

Ежегодно в городе-курорте собираются компании, которые представляют наиболее успешные проекты, направленные на улучшение качества обслуживания, выстраивание грамотной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

«ГК ФСК впервые подала заявку на премию, поэтому нам особенно приятно, что наш дебют был высоко оценен профессиональным жюри и принес победу, - комментирует PR-директор ГК ФСК Екатерина Самородова. – Победа в номинации «Розничные услуги» в категории «Недвижимость. Застройщик» – заслуженная награда для всего коллектива корпорации. Сотрудники ГК ФСК постоянно предлагают комплексные инновационные решения в строительстве, работают над улучшением качества жизни в наших микрорайонах, а также ищут возможности вывода на рынок жилья современного формата по доступным ценам. Специально для наших клиентов разрабатываются партнерские программы, специальные акции и выгодные условия покупки. Мы предлагаем своим клиентам не просто квартиры, а новый образ жизни. Корпорация из года в год подтверждает репутацию надежного и социально-ответственного застройщика».

Лауреаты премии - это компании, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.